Модификация Honda :
L - высота транца (длинный вал);
R - дистанционное упраление;
T - электрогидроподъем из воды;
U - для Европы.
BF60LRTU - вобрал в себя лучшие достижения компании Honda , которая по праву задает тон в производстве лодочных моторов, поражая техническими характеристиками, надежностью, экономичность и большим ресурсом своих агрегатов.
Применение современных конструкционных материалов позволило найти оптимальный баланс между прочностью, массой и габаритами корпуса. Honda BF60 отличается малым весом, компактностью, но при этом отменной энерговооруженностью.
Трехцилиндровый двигатель оснащен системой газораспределения SOHC с четырьмя клапанами на цилиндр, системой микропроцессорного зажигания и впрыска топлива PGM-FI, а также системой BLAST (Boosted Low Speed Torque), основной задачей которой является увеличение и поддержание высокого значения крутящего момента на низких оборотах двигателя и переходных режимах. Конструкцию двигателя, разработанного с применением технологий, использующихся в автомобилестроении, отличат: высокая топливная экономичность, постоянное высокое значение крутящего момента и мощности; мгновенная реакция на открытие дросселя и экологичность.
Для большей топливной экономичности на крейсерских скоростях двигатель работает на обедненной бензо-воздушной смеси (система Lean Burn Control), еще больше сокращая расход топлива (примерно на 10%). Конструкция редуктора мотора BF 60 обеспечивает лучшее охлаждение двигателя, что обусловлено расположением заборника в передней части корпуса. Профиль корпуса редуктора рассчитан на минимальное гидродинамическое сопротивление. Общая конструкция корпуса мотора предполагает легкое обслуживание и диагностику основных узлов и систем. Новая система крепления позволила уменьшить радиус разворота до 7 метров. Для подключения разнообразных современных морских систем локации и навигации мотор поддерживает стандарт NMEA2000 (текстовый протокол связи морского навигационного оборудования между собой).
Удобной функцией является возможность изменять скорость троллинга, что важно для применения мотора профессиональными рыбаками.
Особенности:
Максимальное число оборотов в минуту: 5000-6000
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм: 73.0 x 79.5
Передаточное отношение: 2.07:1
Длина дейдвуда (мм): 521
Система питания: Электронная система впрыска PGM-FI
Система зажигания: Программируемая микрокомпьютером
Возможность движения по мелководью: Есть
Макс. расход топлива (л/ч): 18
Переключение скоростей: вперед-нейтраль-назад
Особенность: NMEA2000,Генератор 22А
