Модификация Honda :
L - высота транца (длинный вал);
U - для Европы.
Конструкция BF 225 разработана на базе автомобильного двигателя Honda LEGEND (V6 с углом развала 60°), с применением конструктивных особенностей и технологий, зарекомендовавших себя в производстве данной легендарной модели. Безупречная надежность двигателей Honda, в особенности автомобильных, не нуждается в обосновании: сотни тысяч километров без ремонта - таков ресурс двигателей от японской компании.
BF225 является четырехтактным подвесным мотором с самым большим рабочим объемом двигателя в мире. BF225 оборудован фирменной системой Honda VTEC - той же самой системой изменяемых фаз газораспределения, которую Honda использует на своих чемпионских гоночных болидах Formula 1.Это обеспечивает "мягкую" работу на всех оборотах и "взрыв" на больших оборотах, дающий невероятную мощь и крутящий момент.
проверенной технологии - V6, 24 клапана и электронный впрыск топлива.
Двигатель BF 225 потребляют до 50% меньше топлива, чем обычные
2-тактные двигатели благодаря эксклюзивной цифровой электронной системе фирмы "Хонда", которая оптимизирует отношение воздух-топливо таким образом, чтобы вы получили максимум от каждой капли топлива.
Предельный комфорт.
Эти двигатели вдвое тише 2-тактных двигателей. И, поскольку изменяемая система забора воздуха управляет объемом и скоростью воздуха в камере сгорания, ваше движение столь же плавно, сколь и приятно. На любом числе оборотов!
Основные преимущества модели:
Система изменения длины впускного коллектора позволяет получить больший крутящий момент на малых оборотах.
Система контроля качества смеси (Lean Burn Feedback Control), оснащенная датчиком кислорода, обеспечивает оптимальное потребление топлива.
Аккумулятор на 60 А обеспечивает все потребности в электроэнергии на борту.
Электронные датчики контроля уровня масла/ перегрева/ превышения оборотов обеспечивают высокую надежность двигателя.
V-образный 6-цилиндровый двигатель (с углом развала цилиндров 60°), позволяет одновременно разместить 2 двигателя при минимальном использовании транцевого пространства.
Система BLAST от Honda - высокий крутящий момент на низких оборотах.
Система ECOmo от Honda - непревзойденная экономичность.
Поддерживает стандарт NMEA2000..
Предусмотрено обратное направление вращения для устранения поворачивающего эффекта при одновременном использовании двух моторов.
Особенности:
Максимальное число оборотов в минуту: 5000-6000
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм: 89х93
Передаточное отношение: 1,87
Система питания: электронный впрыск топлива
Система зажигания: электронная PGM-IG
Возможность движения по мелководью: есть, гидравлический привод
Макс. расход топлива (л/ч): 67
Переключение скоростей: вперед-нейтраль-назад
Диаметр винта, см: опция
Тип винта: опция: 3 или 4 лопасти
Особенность: Мощность генератора переменного тока - 60А
