+7(499) 265-28-63
+7(499) 265-36-90
(Пн-Пт‚ 9-18)
Мы теперь в
TELEGRAM Telegram и WHATSApp
г. Москва
ул. Большая Почтовая,
д. 38, стр. 5

info@electro-shop.ru
Режим работы
Не знаю чтоз десь

Портативная бензиновая мини-электростанция Honda EC6500CX5 (Япония)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ВЫХОДНЫЕ ПАРАМЕТРЫ: номинальная однофазная мощность - 5 кВт; максимальная однофазная мощность - 5,5 кВт; напряжение - 230 В; частота - 50 Гц.
ДВИГАТЕЛЬ:
Honda GX390 (Япония); тип - бензиновый 1-цилиндровый 4-тактный с верхним расположением клапанов (OHV); рабочий объем - 389 куб.см; мощность двигателя (при 3600 об./мин.) - 9,6 кВт; запуск - электростартером или ручной с автонамоткой шнура.
УПРАВЛЕНИЕ И КОНТРОЛЬ:
управление воздушной заслонкой - автоматическое; указатель уровня топлива - механический индикатор; вольтметр на передней панели.
ТОПЛИВО:
бензин с октановым числом 92; емкость топливного бака - 17 л.
ГЕНЕРАТОР:
Sawafuji (Япония); тип - синхронный щеточный; защита от перегрузок - термоконтроль обмоток; класс защиты - IP 23 DIN40050.


РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

 

КОНСТРУКЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ: внешний осмотр не выявил никаких конструктивных недочетов, придраться к чему-либо довольно сложно. Единственное, на что стоит обратить внимание: пролитое топливо стекает на защитный кожух альтернатора (он же генератор переменного тока), впрочем, вряд ли оно способно причинить ему вред. Как недостаток, отметим и отсутствие в выхлопном патрубке искрогасителя . Для установки аккумуляторной батареи монтируют дополнительную раму, что, конечно, несколько хуже, нежели внутреннее крепление.

На панели управления находятся контрольный вольтметр, замок зажигания, тумблер автомата-выключателя нагрузки и две розетки японского стандарта. Чтобы подключиться к станции, придется воспользоваться переходником, что не очень удобно. Зато допустимо снимать всю энергию с одной розетки, чего не позволяет стандартный европейский разъем.

Разумеется, аппарат оснащен "хондовским" двигателем, он весьма распространен и часто встречается на аналогичных моделях электростанций других производителей. К характерным особенностям силовой установки можно отнести поролоновый воздушный фильтр. В случае загрязнения его не выбрасывают, а промывают любым бытовым моющим средством, пропитывают маслом и, отжав излишки, устанавливают вновь. Металлическая крышка корпуса воздухоочистителя закреплена двумя защелками, для разборки-сборки вспомогательный инструмент не нужен.

В топливной магистрали, помимо обычного отстойника-фильтра (сливная пробка легко доступна), предусмотрен врезной фильтр, который в случае загрязнения легко заменить на аналогичный.

Замена масла ничем не затруднена и возможна с двух сторон агрегата.

РАБОТА: маркировка положений топливного крана и воздушной заслонки понятна - разобраться, что куда поворачивать и двигать, несложно. Перед запуском заслонку закрывают, открытие же происходит автоматически.

Никакими "умными" системами станция не оборудована, все без затей, но понятно и удобно.

КАЧЕСТВО ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ: испытания нагрузочным стендом не выявили никакого "криминала". Станция уверенно выдает заявленные параметры, развивая не только номинальную, но и указанную в паспорте максимальную мощность (110% от номинала). В рабочем диапазоне нагрузки напряжение монотонно снижалось с 228 вольт на холостом ходу до 226 в режиме максимальной отдачи, частота тоже была довольно стабильна. При дальнейшем увеличении энергопотребления она снижается до 48,2 Гц, при которых агрегат выдает 5,6 кВт.

Наряду с "Энерго" Honda "блеснула" самым несинусоидальным выходным сигналом, что характерно для станций с электронным регулятором напряжения. Правда, огорчаться по этому поводу не стоит - для питания большинства бытовых приборов генератор подойдет "без вопросов" (по крайней мере на функционировании цветного телевизора помехи почти не сказались). Зато наброс нагрузки аппарат отработал на "отлично" - сколько-нибудь заметно напряжение не "скакнуло".

Показатели качества электроэнергии, измеренные с помощью аналогового прибора при нагрузке агрегата Honda EC6500CX5 активным сопротивлением


Нагрузка (в % от номинальной мощности)

Электрическая мощность (кВт)

Напряжение на выходе генератора (В)

Ток в цепи (А)

Частота тока (Гц)

0

0

228

0

52±0,3

25

1,25

228

5,5

50,5±0,2

50

2,5

228

11

50,2±0,2

75

3,7

227

16,25

50±0,2

100

5

226

22

49,6±0,2

110

5,5

226

24,5

49,2±0,2


Максимальная мощность - 5,6 кВт при частоте 48,2±2,2 Гц



п»ї
Доставка в любой город

Товар добавлен