ТИП: бытовой/ профессиональный.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
ДВИГАТЕЛЬ: Tecumseh Snow King; тип - бензиновый 1-цилиндровый 4-тактный; мощность - 4,1/ 6,7 кВт (5,5/ 9,0 л.с.); объем цилиндра - 195/ 318,3 куб.см; обороты (макс.) - 3600 об./мин.; объем картера - 0,62/ 0,77 л. Особенности: верхнее расположение клапанов; чугунная гильза цилиндра; система смазки - разбрызгивание.
ТОПЛИВО: бензин не ниже Аи-92; объем бака - 3,4/ 3,8 л.
ПРИВОД: редуктор шнеков - силуминовый обслуживаемый; количество скоростей - 6 передних и 2 задние.
ШАССИ: колеса (диаметр - 40 см); шины с высоким протектором Craftsman.
РАБОЧАЯ СИСТЕМА: ширина шнека - 74 см; высота шнека - 53 см; диапазон поворота выпускного канала - 190 градусов; дальность выброса - до 15/ 16 м.
ВЕС: 74/ 112 кг.
ОСОБЕННОСТИ: металлический гладкий шнек; металлический выпускной канал; электростартер с питанием от внешней сети 220 В (50 Гц); система независимой разблокировки колес; двухсторонние пластиковые лыжи; фиксация включения привода шнеков; упрощенная регулировка угла выброса в горизонтальной плоскости.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
КОНСТРУКЦИЯ: машины значительно отличаются мощностью двигателя, поэтому и производительность у них разная. Если Craftsman 88725 в состоянии справиться с не самыми большими участками, то мощный 88799-й подходит для внушительных объемов работы. Необычно высокий снегозагребной ковш "старшей" модели позволяет ей "вгрызаться" даже в очень толстые снежные пласты без риска "захлебнуться".
Шнеки совершенно гладкие, поэтому с заледеневшим снегом справляются менее эффективно, чем со свежевыпавшим. В нижней части ковша установлен специальный подрезной нож - он поддевает нижний пласт, отделяя его от асфальта. "Резак", равно как и лыжи, на которые опирается ковш, изнашивается довольно быстро. Поэтому их сделали двухсторонними, чтобы менять пореже.
Двигатель - с верхним расположением клапанов и чугунной гильзой цилиндра, что свидетельствует о значительном ресурсе и возможности "безболезненного" капитального ремонта. Предусмотрен и электростартер, а значит, не придется дергать пусковой тросик (известно, что чем мощнее машина, тем сложнее завести ее "рывком").
Модели снабжены большими и широкими колесами, поэтому легко катятся по любой поверхности. Покрышки с необычным V-образным рисунком протектора специально разработаны для техники Craftsman. По данным производителя, они обеспечивают лучшее сцепление с дорогой.
УПРАВЛЕНИЕ: в линейке снегоуборщиков практически любой марки наблюдается устойчивая тенденция: с увеличением мощности двигателя усложняется система управления. Craftsman 88799 выбивается из этого ряда. Панели оператора, можно сказать, нет - есть два рычага на рукоятках, отвечающие за включение хода и рабочей системы. Чтобы разблокировать колеса, достаточно вынуть шплинты из осей. Механизм управления выбросом тоже не отличается сложностью - желоб поворачивают, вращая рукоятку, расположенную у бедра оператора.
РЕЗЮМЕ: Craftsman 88725 - шнекороторный снегоуборщик сравнительно небольшой мощности. Модель 88799 намного производительнее, она легко справляется с внушительными объемами свежевыпавшего или рыхлого снега
по материалам сайта "Город Мастеров"
п»ї