м. Электрозаводская
Москва, ул. Большая почтовая, д. 38, стр. 5

+7 (495) 369-17-50
info@electro-shop.ru
Режим работы

ТИП: профессиональный.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ДВИГАТЕЛЬ: Honda; тип - бензиновый 1-цилиндровый 4-тактный; мощность - 4,4 кВт (6,0 л.с.); объем цилиндра - 163 куб.см. Особенности: верхнее расположение клапанов; система смазки - разбрызгивание.
ТОПЛИВО:
бензин не ниже Аи-92; объем бака - 3,5 л.
ПРИВОД:
редуктор шнеков - силуминовый обслуживаемый; количество скоростей - 2 передние и 1 задняя.
ШАССИ:
622 EW - колеса, шины с высоким протектором Snow Hog; 622 ET/TA / 622 ETS - резиновые гусеницы.
РАБОЧАЯ СИСТЕМА:
ширина шнека - 55 см; высота шнека - 50 см; дальность выброса - до 14 м.
ВЕС:
67/ 68/ 77 кг.
ОСОБЕННОСТИ:
металлический гладкий шнек; металлический выпускной канал; электростартер с питанием от бортового аккумулятора (622 ETS); фара (622 ETS); односторонние пластиковые лыжи; фиксация включения привода шнеков; эргономичные рукоятки.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

 

КОНСТРУКЦИЯ: Honda HS 622 EW - колесная модель, остальные - гусеничные. Шнеки всех трех машин 622-й серии - гладкие, так как предназначены для работы преимущественно со свежевыпавшим снегом. Так что представленные агрегаты оптимальны для тех пользователей, кто запускает снегоуборщик после каждого снегопада. С рыхлым "белым покрывалом" гладкие шнеки справляются легко.

Характерное (и очень логичное) отличие снегоуборщиков Honda от большинства моделей других производителей - "родной" двигатель (кстати, с "верхними" клапанами). Трудно было бы предположить, что компания, известная прежде всего именно моторами, снабдит свои машины силовыми агрегатами сторонних фирм. Помимо высокой надежности, двигатели Honda славятся очень легким запуском. Усилие, которое приходится прикладывать к пусковому тросику, невелико - справится и ребенок. К слову, по этой причине у фирмы Honda нет моторов с электростартером, питающимся от внешней сети, - только от бортового аккумулятора.

Самая сложная в представленной линейке - HS 622 ETS. Помимо гусениц (а они есть и у HS 622 ET), машина снабжена электростартером, аккумулятором и фарой, подключенной к встроенному генератору. Выключателя не предусмотрено - фара зажигается при запуске мотора.

УПРАВЛЕНИЕ: механизмов, упрощающих управление (вроде системы разблокировки колес), нет. Впрочем, агрегаты весят немного, так что развернуть снегоуборщик (даже гусеничный) несложно и на керамической плитке. А уж на заснеженном или обледеневшем асфальте "верти" его как заблагорассудится.

К желобу приварена длинная рукоятка. Повернул ее в сторону - задал новое направление полета снега, потянул вниз или вверх - изменил угол выброса в вертикальной плоскости.

Ручка запуска шнеков расположена рядом с рычагом включения хода, так что их можно нажимать одновременно. В результате одна рука оператора всегда свободна, что позволяет переключать скорость или менять направление выброса непосредственно в процессе работы.

РЕЗЮМЕ: представленные модели оптимальны для уборки свежевыпавшего снега. Друг от друга отличаются конструкцией шасси (колеса или гусеницы), а также наличием или отсутствием электростартера и фары.

по материалам сайта "Город Мастеров"

Товар добавлен