м. Электрозаводская
Москва, ул. Большая почтовая, д. 38, стр. 5

+7 (495) 369-17-50
info@electro-shop.ru
Режим работы

Бензомоторные гусеничные (760 ET/ 760 ETS) и колесные самоходные (760 EW/ 760 EWS) шнекороторные снегоуборочные машины HONDA (Япония)

ТИП: профессиональный.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ДВИГАТЕЛЬ: Honda; тип - бензиновый 1-цилиндровый 4-тактный; мощность - 5,2 кВт (7,0 л.с.); объем цилиндра - 196 куб.см. Особенности: верхнее расположение клапанов; чугунная гильза цилиндра; система смазки - разбрызгивание.
ТОПЛИВО:
бензин не ниже Аи-92; объем бака - 3,5 л.
ПРИВОД:
редуктор шнеков - силуминовый обслуживаемый; регулировка скорости - плавная (гидростатическая трансмиссия).
ШАССИ:
760 EW/ 760 EWS - колеса, шины с высоким протектором Snow Hog; 760 ЕТ/ 760 ETS - резиновые гусеницы.
РАБОЧАЯ СИСТЕМА:
ширина шнека - 61 см; высота шнека - 51 см; дальность выброса - до 14 м.
ВЕС:
91/ 91/ 94/ 94 кг.
ОСОБЕННОСТИ:
металлический зубчатый шнек; металлический выпускной канал; электростартер с питанием от бортового аккумулятора (760 EWS/ 760 ETS); фара (760 EWS/ 760 ETS); односторонние пластиковые лыжи; фиксация включения привода шнеков; эргономичные рукоятки; упрощенная регулировка углов выброса в горизонтальной и вертикальной плоскости (760 EW/ 760 EWS/ 760 ET); электрический привод механизма управления направлением выброса (760 ETS).

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

 

КОНСТРУКЦИЯ: при уборке свежевыпавшего снега нагрузка на шнеки невелика, и они успешно справляются со своей задачей. Иное дело, когда он "переживет" пару циклов подтаивания и последующего замораживания. А если снег еще и перевернуть при этом пару раз... Что получится, можно наблюдать на обочинах крупных городских магистралей. Смотрится обычно омерзительно - куски грязного льда вперемешку со снегом и растворенной в воде "химией" (если дороги посыпают солью). Убирать эту массу очень сложно. Агрегаты с гладкими шнеками в такой ситуации малопродуктивны. Им легче вскарабкаться на образовавшуюся кучу, чем раздробить ее и отбросить в сторону. Выручают здесь зубчатые шнеки. Именно такими оснащены снегоуборщики Honda 760-й серии. Их рекомендуют тем пользователям, кто занимается уборкой редко - раз в несколько дней, а то и недель.

Как и представители 622-го семейства, 760-е существуют в двух "ипостасях" - колесной и гусеничной. Правда, если у 622-х использована механическая трансмиссия с трехступенчатой коробкой передач, то здесь она гидростатическая. Иными словами, крутящий момент от двигателя к колесам или тракам передается посредством специальной жидкости. Поэтому и регулировка скорости плавная.

УПРАВЛЕНИЕ: те модели, что на гусеничном ходу, имеют оригинальную систему наклона агрегата вперед-назад. Если нужно "переехать" на новое место, то носовую часть поднимают вверх, предварительно нажав на рычаг под правой рукояткой. Когда же приходится расчищать сугробы или "сдирать" примерзший пласт, наклоняют вперед, тем самым нагрузив нос. Регулировка наклона - плавная.

Литера "S" в маркировке свидетельствует о наличии электростартера (питается от бортового аккумулятора) и фары. Двигатель запускают поворотом ключа, как в автомобиле.

В представленной линейке самая удобная схема управления у гусеничной машины HS 760 ETS, поскольку она оборудована электрическим приводом механизма поворота выпускного желоба и изменения угла наклона козырька. Положение желоба изменяется с помощью рукоятки-"джойстика" на панели оператора. Наклонил ее в сторону - желоб повернулся, подал вперед или назад - соответственно сместился и козырек. Намного удобнее, чем традиционные поворотные рукоятки, но и на цене это, естественно, отразилось.

РЕЗЮМЕ: мощные машины для уборки тяжелых плотных или смерзшихся снежных масс. Модели идентичны по мощности и параметрам рабочей системы, но отличаются трансмиссией, схемой управления и оснащением.

по материалам сайта "Город Мастеров"


Товар добавлен